Наши проекты















"ПОДВИГ ТВОЙ БЕССМЕРТЕН!"

Внеурочный
сетевой

проект

Страничка команды "Просто дети"






































2015 год - юбилейный год в истории России, год 70-летия Великой Победы, год ветеранов Великой Отечественной войны в Содружестве Независимых Государств.
В сердце каждого из нас месяц май – особенный. Мы называем его - Великий май, Победный май! Мы ждём этот день и всегда готовимся к нему, чтобы встретить достойно День Победы.
В народе говорят: «Павшие живут, пока их помнят».  Мы войны не знали, но слышали о том, какое это было страшное горе и трагедия для многих миллионов людей. Мы хотим, чтобы память о защитниках Отечества, отстоявших мир и свободу, о тех, кто пережил эту тяжёлую войну, всегда жила в наших сердцах.
Наш проект «Этих дней не смолкнет слава» - продолжение проекта «Альбом славы», в котором приняли участие 28  команд из 16 городов нашей необъятной Родины. Надеемся, новый проект вызовет интерес и привлечет к участию знакомые и новые команды школьников. 

1 этап: "Календарь Победы"

1. Изучить материал по данной теме.  руководитель, учащиеся 15.12.14г.- 21.12.14 г.  2.Познакомиться с правилами работы на сервисе по созданию Ленты времени.   
   2. Пройти регистрацию на сервисе по созданию Ленты времени.  руководитель  
  3. Оформить ленту времени, пользуясь инструкцией.  руководитель, учащиеся  
  4. Просмотреть пять работ, прокомментировать на странице этих команд, указав количество баллов и название команды.  руководитель, учащиеся  
  5. Вставить ссылку своей работы в Таблицу успеха.

2 этап : "Их имена носят улицы городов России"

1. Изучить обучающую презентацию работы на Midmodo руководитель, учащиеся  22.12.14 г. -28. 12.14 г.
  2. Руководителю пройти регистрацию на Midmodo   руководитель 
   3. Выбрать улицу, названную в честь героя ВОВ, найти материал, сделать фотографию.  руководитель, учащиеся   
 4. Оформить страницу, соблюдая авторские права.  руководитель, учащиеся  
  4. Вставить укороченную ссылку в Таблицу успеха  руководитель, учащиеся  
  5. Ответить на вопросы викторины.


3 этап: " Страницы Победы"

1. Выбрать название главы.   29.12.14 г.- 11.01.15 г.
 2. Узнать из домашних архивов, рассказов родственников, где встретил День Победы прадедушка. учащиеся, родители 
 3. Найти наградные документы, орденские книжки, награды, письма с фронта. учащиеся, родители  
  4. Написать статью об участнике ВОВ в книге "Страницы Победы ", соблюдая стиль оформления и критерии оценивания статьи. Фотографии загрузить на страницу через меню "вставка"  руководители, учащиеся   
 5. Прочитать работы участников и оставить комментарии на страницах книги. руководитель, учащиеся
    6. . Заполнить 3 и 4 столбики таблицы "З-И-У-К"


4 этап:  " Нас песня к победе вела"


 Изучить обучающую презентацию по созданию плэйкаста.  учащиеся  12.01.15 г. - 25.01.15 г.  2. Руководителю команды пройти регистрацию на сайте.   
  3. Для оформления музыкальной открытки: Изготовить открытку на уроке технологии. Сочинить стихотворение. Подобрать песню «С Днем Победы!» Оформить плэйкаст. учащиеся    4. Вставить плэйкаст на страницу "Нас песня к победе вела".

Презентацию приготовила Дроздова Д.Н.



















Гости из дальних стран

Cетевой проект  "Гости из дальних стран"



"Цветы, как люди, на добро щедры и, людям нежность
отдавая, они цветут, сердца обогревая, как маленькие,
тёплые костры." К. Жане









Обучающиеся отправляются в путешествие на поиски исчезнувших комнатных растений.
Путешествие 1 - "Исследователи". Обучающиеся проводят опрос, заносят данные в общую таблицу. После заполнения анализируют таблицу и выбирают названия первых трёх комнатных растений по рейтингу. Три выбранных слова - ключ для участия в следующем этапе.
На этом же этапе организуется интерактивная командная игра “Цепочка” (играют две команды). В таблицу “Шаги к успеху” ставят отметку о выполнении.
Обучающиеся заполняют форму для рефлексии на этапе, указывают ключевые слова.
Путешествие 2 - "Лекари". Ребята изучают информацию о влиянии комнатных растений на человека и результаты заносят в ментальную карту (сервис выбирается командами самостоятельно), рассказывая про одно растение. Взаимооценивание.
Обучающиеся заполняют форму для рефлексии на этапе, указывая ключевое слово-подсказку к следующему этапу.
Путешествие 3 - "Цветоводы". На данном этапе команды делятся ОП на три группы (тропики, субтропики, пустыни). Обучающиеся выбирают комнатное растение указанного климатического пояса (записывают название в Шагах к успеху", чтобы исключить повторы) и ставят метку на карте. Взаимооценивание.
На этом же этапе создают ребус (загадку) и размещают в презентации "Комнатные растения в ребусах и загадках". Далее организуется отгадывание ребусов (загадок). Команда, отгадавшая ребус, пишет название растения и настраивает анимацию.  Взаимооценивание.
Обучающиеся заполняют форму для рефлексии на этапе, указывая ключевую фразу.
Путешествие 4 - “Журналисты”
Обучающиеся выбирают комнатное растение (указывают название в Google-документе, чтобы исключить повторы), Создание электронной книги “Разговор с растениями” (взять интервью у комнатного растения).
Взаимооценивание - команда, которая проводит оценивание, по описанию отгадывает название растения и указывает его в заголовке. Название отгаданного растения - слово-ключ.
Обучающиеся заполняют форму для рефлексии на этапе, указывая ключевое слово.
На протяжении всего проекта заинтересованные обучающиеся могут провести наблюдения за  растениями класса. Фотоотчёт в дневнике наблюдений. Взаимооценивание.





Комментариев нет:

Отправить комментарий